Проблемы при запуске и работе службы

При запуске страницы авторизации в веб-сервисе появляется сообщение "Служба криптографии "Taxnet Crypto Service" не установлена или не запущена".

Возможные причины ошибки:
  1. Служба не установлена
    Проверьте, установлена ли программа "Taxnet Crypto Service". Для этого выполните Пуск→Панель управления→Установка и удаление программ (Программы и компоненты).
    • В списке программ нет, следует установить программу следуя инструкции.
    • В списке программ есть, убедитесь что служба запущена (см. след. ошибку).
  2. Служба не запущена

    Проверьте, отображается ли иконка программы в системном трее (цвет иконки зависит от текущего состояния программы).

    Если иконки в системном трее нет, запустите службу криптографии.
    Внимание: Если после попытки запуска службы иконка не появилась, проверьте настройки "Области значков уведомлений" на Вашем компьютере:
    • Выполните Пуск→Панель управления→Значки области уведомлений;
    • Для значка укажите поведение "Показать значок и уведомление".
  3. Работу службы блокирует антивирус
    • Отключите антивирус и проверьте работоспособность службы;
    • Если проблема исчезает – включите антивирус и добавьте службу в исключения антивируса.
  4. Заняты порты
    В процессе запуска службы возникла ситуация, когда все порты заняты

    • Закройте программу, указанную в сообщении и повторите попытку.
    • Если Вы не можете закрыть программу, то для продолжения работы службы выберите другой порт.
      Внимание: Для выполнения операции смены порта потребуются права администратора!
      Запустите приложение "ChangePort.bat" из каталога программы "Taxnet Crypto Service" (каталог по умолчанию С:\Program Files\TaxNet\CryptoService).